МЕНЮ
Избранное: 0

Тел.: 8 (800) 707-68-20

Обратный звонок

E-mail: info@premium-optics.ru

Москва, ул. Профсоюзная, 25A, Бизнес-центр, 1 этаж, офис 129 (вход по пропускам)

Сравнить: 0
Избранное: 0
8 (800) 707-68-20
Бесплатный звонок по РФ

На всю продукцию, представленную в нашем интернет-магазине предоставляется официальная фирменная гарантия в соответствии со сроками и условиями, установленными производителями и оформляется гарантийный талон. Гарантия распространяется только на дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя.

Срок действия гарантии на товар указан в интернет-каталоге и гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание и замена товара осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" только при наличии письменного заключения авторизированного сервисного центра. Производители, у которых нет авторизированных сервисных центров на территории РФ, осуществляют гарантийное обслуживание через официальных импортеров и дилерскую сеть.

Мы гарантируем, что все товары, представленные в интернет-магазине PREMIUM OPTICS:
  • Имеют оригинальное происхождение
  • Включают полный комплект поставки, в том числе инструкцию на русском языке и гарантийный талон
  • Независимо от способа отгрузки, проходят полноценную предпродажную проверку и тестирование работоспособности

В случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре потребитель вправе предъявить требования, перечень и порядок предъявления которых установлен статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

У каждого производителя имеется гарантийный талон установленного образца, который должен быть правильно оформлен при продаже изделия. Претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона в заполненном виде. В гарантийном талоне обязательно указывается следующая информация:

  1. Наименование изделия
  2. Серийный номер
  3. Дата продажи
  4. Печать/штамп продавца (дилера)

При наличии исправлений, а также несоответствия идентификационной информации изделия (наименование изделия, серийный номер) гарантийный талон может быть признан недействительным.

Заметим, что гарантию на продукцию устанавливает ее производитель и в ряде стран сроки и условия гарантийного обслуживания могут существенно отличаться. Некоторые производители не осуществляют гарантийное обслуживание своей продукции, приобретенной за пределами Российской Федерации и не имеющей гарантийного талона установленного образца.

Приобретая товар у нас Вы получаете официальную гарантию и сервисную поддержку производителя!

По любым вопросам пишите нам на
e-mail: info@premium-optics.ru и мы не оставим без внимания ни одно Ваше письмо.
Гарантия
Мы гарантируем целостность и идеальный товарный вид приборов, быструю и своевременную доставку оплаченных заказов!
Наверх